Для ТЕБЯ - христианская газета

Судьба
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Судьба



Есть в нашей жизни моменты, которые можно сказать, являются тайной, и порождают противоречивые размышления. К такому виду жизненных вопросов, мы можем отнести загадочность характера судьбы, в жизненных ситуациях. С – одной, стороны, мы можем согласиться, что она дана нам свыше и мы не в силах её исправить.

Да разве мы решаем сами,
Когда родиться озоруя?
Желала ли, Танюша маме,
Чтоб та скончалась, жизнь даруя.
- Как быть, когда печалью дышит,
Судьба, дарованная свыше.
Вот старшая сестра, к примеру,
Познала через мать Венеру.
А младшую любви богиня,
Не разу маме не дала,
Чтобы надежды плод взяла,
И целовала, ей дав имя.
Творец дал ум, да только честно,
Трудна задачка с неизвестным.

В этом отрывке своего стиха из сонета «Валентин Григорович», я хотел показать предначертание судьбы, когда мы рождаемся. В данном моменте, мы совершенно ничего изменить не можем. Это немного похоже на появление Адама и Евы. Им, вначале Господь всё приготовил для жизни, а потом без их участия сотворил. Или, к примеру, каким образом нам поступать, когда нам любовь дана свыше, а нас, к сожалению, наше обожание не любит. Какими бы мы, не были богатыми, мы можем купить человека, но не любовь к себе. Тем более заставить себя любить силой.

От всего сердца полюбила,
Танюша, как назло, того,
Кто в сердце проживал Людмилы,
И был дороже ей всего.
Как младшая сестра страдала,
Рыдая, к Богу, вопрошала: -
«Скажи мне в чём я виновата,
За грех какой, - любовью плата?
Любви, я мамы не познала,
И губ её, не знаю вкус,
И вот опять на сердце груз,
Судьба любовь, вновь отогнала.
Быть не хочу сестре путиной,
Хоть не забыть мне Валентина».

Единственное, как может поступить моя героиня – Танюша, - сделать свой выбор, мешать или не мешать своей сестре. Может быть если бы Татьяна не была сестрой Людмиле, жизнь потекла другим руслом. Но вот здесь -то я, и хочу, обратить внимание, что Бог оставил ей право выбора, как после сотворения Адаме и Еве. У Евы к Адаму была любовь в отличие от Тани с Валентином, но хитрый змей, её всё равно искушает пока ещё не греховную Еву, и она вкушает плод добра и зла. Если посмотреть на их жизнь, то с этой точки зрения, мы можем прийти к выводу, что творение Божье, хоть частично, но имеет возможность быть творцом своей судьбы.
"...и каждый был судим по своим делам." Откр 20:13 Если мы обратим внимание на этот стих, то поймём одну очень значительную деталь. Если мы не принимаем участие, в творении своей судьбы, то каким образом нас можно судить за наши деяния? Библия учит, что человек был создан со способностью делать нравственный выбор и несёт за него ответственность. Падение Адама и Евы не было предопределенно Богом, они не были подопытным материалом. Напротив, Творец предупреждал их, чтобы они не трогали плодов дерева, которое приведёт их к смерти. Они знали, к чему приведет их неправильное решение, и это привело первую пару, к ответственности (Бытие 3).
Тема ответственности за свой выбор проходит через всё Священное Писание: «Сеющий беззаконие пожнет беду» (Притчи 22:8; «Если хочешь жить без страха перед властью, делай добро и получишь от нее похвалу» (Римлянам 13:3). Мы не можем винить судьбу, рок, предопределение или Бога. В Иакова 1:13-14 написано: «Когда вас постигает искушение, не говорите: “Это Бог меня искушает”. Бог Сам не может быть искушен злом и не искушает никого. Каждого человека искушают его же собственные желания, они увлекают и соблазняют его».
Подводя итог, рассуждения о судьбе, можно сказать, что Бог находится во власти, и мы в нашей жизни встречаемся, с неминуемыми событиями, как например вышесказанная Таня, из стихотворения. В тоже время Бог даровал свободу: творить, создавать, любить, выбирать путь и слово по душе и зову сердца.

Валерий Кириогло






Об авторе все произведения автора >>>

Валерий Кириогло Валерий Кириогло, Коряжма, Россия
Валерий Георгиевич Кириогло, Член интернационального Союза писателей, драматургов и журналистов.
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1260 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Береги честь смолоду - Людмила Солма
*) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum: "честь - вера": честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога "доброта - любовь": доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине) ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C (Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185). «Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния. В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия. Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел. ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C

Верить в свою святость - Инна Гительман

Общение с умершими - Сергей Пушкар

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Армагеддон - Александр Грайцер

Публицистика :
Плохо законспирированный план - Николай Николаевич

Поэзия :
Семейное счастье.-притча - Близнецова Наталья

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум