Любовь человека взирает на лица.
Любовь человека имеет границы,
То могут быть власти тугие поводья.
Держава, работа, родные угодья.
Желание жить, не считаясь ни с кем.
Ничто не давать, но владеть сразу всем,
Что видят глаза в этом мире земном
И тяга всегда настоять на своём…
Презрение к нищим, презренье к богатым.
Презренье к прибившим, презренье к распятым.
Культура, обычаи, нравы, «святыни»:
Различные боги и бесьи твердыни.
Гордыня и похоть, пороки разврата,
Обида и ревность, гоненье на брата,
Закрытая келья и площадь большая
И даже дорога в урочища рая
Без Бога быть может границей любви.
Где Бог не Христос, там законы свои!
Лишь Божьей Любви не присущи границы!
Господня Любовь не взирает, на лица!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!